
Вы умеете избегать ссор? Каким образом?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 11 лет назад
старась заранее искать компромисы, или же в крайнем случае - соглашаюсь с чьим-то мнением, но постепенно переубеждаю в своем, как бы отвлекая от назревающей ссоры)))). . да и вообще - у меня никогда не бывает ссор, бывают только фестивали и скандалы, так чтоб аж аж аж)))
Остальные ответы
Дмитрий Сергеевич Мудрец (12186) 11 лет назад
а кто ссорился? думаю ссориться вообще не стоит, если уж до такого доходит то просто лучше уйти
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
затыкаю рот хаму сразу))))))
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56022) 11 лет назад
У нас ваще народ странный: в морду плюнешь - драться лезет, Не плюнешь - обижается!
Источник: Привет!
Vikontessa Мыслитель (8262) 11 лет назад
Улыбаюсь и говорю: "Да, милый, я тоже очень тебя люблю... "
Tryniti Мудрец (19019) 11 лет назад
сохраняю невозмутимость и выдержку.. . прошу прощения, если не права, иду на компромиссы