
Мне вот интересно, кто сейчас любит по-настоящему?

Элис Z Просветленный (32722), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vikontessa Мыслитель (8262) 11 лет назад
А разве можно любить не по-настоящему... ?
"Любить так любить,
Гулять так гулять,
Стрелять так стрелять.
Летать так летать... "
Источник: А. Розенбаум
Остальные ответы
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
А не по-настоящему, это как? Вранье???
лана Гуру (3748) 11 лет назад
думаю многие, кризиса в любви нет.
Аленка Гуру (3936) 11 лет назад
К сожалению понимаешь что любил по настоящему когда любовь заканчивется.
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 11 лет назад
Все любят по настоящему, только не все дают правильную оценку!
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
А можно встречный вопрос?
А чем такой интерес вызван?))