Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россия - Канада !!!Прямо сейчас ! 3й период ! КТО ПОБЕДИТ ???КТО ЗА РОССИЮ ???

Илья Павличенко Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Матрёшка Мыслитель (8259) 11 лет назад
Вместе мы - сила! А значит, мы - непобедимы!
Остальные ответы
Shelma Профи (900) 11 лет назад
я-я-я!! ! Россия Чемпион!
Борщов А.Н. Мыслитель (8991) 11 лет назад
да, да мы все здесь, пока ведём ура
Роман Антоненко Мастер (2141) 11 лет назад
Дак, все, наверное, за Россию!!!
Маруся Мудрец (10134) 11 лет назад
блэ что за вопрос!! канешно за Россию!
Ирина Гуру (4264) 11 лет назад
Все мы здесь! Орем как сумасшедшие. Россия рулит!!!