Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по английски 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90?

Ученик (137), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred
Остальные ответы
с окончаниями ти к прмеру 30 - транскрипция сотти . фотти и т. д.
30-thirty
40-forty
50-fifty
60-sixty
70-seventy
80-eighty
90-ninety
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
http://www.alleng.ru/mybook/3gram/4num1.htm
30 thirty ['TWtI]

31 thirty-one

32 thirty-two

40 forty ['fLtI]

50 fifty ['fIftI]

60 sixty ['sIkstI]

70 seventy ['sevntI]

80 eighty ['eItI]

90 ninety ['naIntI]

100 a (one) hundred ['hAndrqd]
30-thirty, 40-forty, 50-fifty, 60-sixty, 70-seventy, 80-eighty, 90-ninety
фоур тин, файв тин, сикс тин и тд....
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred
Как по английски тредцатый задоются некоторые дак вот тредцатый по английски thirtyth
30 thirty ['TWtI]
40 forty ['fLtI]
50 fifty ['fIftI]
60 sixty ['sIkstI]
70 seventy ['sevntI]
80 eighty ['eItI]
90 ninety ['naIntI]
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
30-thirty
40-forty
50-fifty
60-sixty
70-seventy
80-eighty
90-ninety
100 one hundred
110 one hundred and ten
10 ten
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60 sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
100 one hundred