Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы здесь делаете... раз о вас думают ?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317) 11 лет назад
инет... он расстояние уменьшает между нами)))) )
вот мы здесь вместе и торчим до ночи)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
~ А ~ Искусственный Интеллект (130402) 11 лет назад
Я проснулась с ним... У нас утро... Я на работе... Развлекаюсь, время коротая...
Северное Сияние Просветленный (36424) 11 лет назад
Если думает тот о ком я думаю значит я с ним общаюсь
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
да кто там думает... .

я просто здесь... или помешала и Вам?
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Натуля привет )))
Мутабор Оракул (52634) привет)
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
я тут кофеек попиваю:))
Источник: Доброй ночи!
***Кокетка**** Профи (653) 11 лет назад
Обо мне думают, но далеко от меня, поэтому стараюсь просто забыться и расслабиться!!! А завтра увидимся и вместе подумаем о нас!!))))
Instant Гуру (2678) 11 лет назад
а он не со мной к сожалению... а с ней...
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
потому что далеко, вот только и думаю, а здесь общаюсь.