Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли такая планета где все медленно?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 11 лет назад
где например человек будет жить не 80 лет а 2 000 из-за того что там медленнее стареют клетки.

такая может быть планета?
Лучший ответ
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
старение процесс, возможно, важнее других, а наука не понимает зачем он. возможно где-то он идет медленнее, но значит там и другие процессы идут с другой скоростью.
Остальные ответы
Лера Милованова Знаток (400) 11 лет назад
ой, их много, ооочень, там наверно и не только такое)
Твоя Удача Мудрец (15904) 11 лет назад
А зачем жить-то столько? Со счета сбиться можно.