Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется прога с помощью которой можно переписывать музыку с минидиска на камп?и где ее найти?

VladiМир Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
гайти где угодно, гугл тебе в помощь, не буду даже выкладывать ссылку, всё равно не поймёшь что нуно делать!!! учи комп, это мой тебе совет))))
Остальные ответы
Чеширский кот Мастер (1935) 11 лет назад
В ВиндоусМедиаПлеере есть функция Копировать с CD
Кайёт Мудрец (10165) 11 лет назад
зачем тебе программа просто копируеш музыку и потом вставляеш куда тебе надо.