Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы можете удивить с утречка только что проснувшегося любимого человечка?))))))Есть какие-нибудь фирменные штучки?)))

Маркиза ангелов Оракул (58600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Гыыыыыыыыы.... Я ещё сплю, а у мя уже стоит))))))) Фсегда загадка для деффчёнок)))))
Остальные ответы
Lu boFF Знаток (305) 11 лет назад
быть очень очень ласковой....) ) ну и утренним сексом
ALEX*AND*R Ученик (184) 11 лет назад
ага! закрой за мной дверь, я ухожу !!!
elena Просветленный (21130) 11 лет назад
Подарить доченьке огромный воздушный шарик!
DINA Ученик (141) 11 лет назад
Если ты разбудищь его нежными оральными ласками, он будет доволен ))) уверена
Гор Искусственный Интеллект (130949) 11 лет назад
После холодного душа не вытираться и нырнуть под бочек.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 11 лет назад
ну если только ночевать не дома буду :))))))))))))))))))
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
ничем не удивляю в принципе
ЛисАлиса Мудрец (10979) 11 лет назад
Сказать - дорогой, сбегай в магазин за свеженькими булочками к кофе.... его это удивит) ) вот если б за пивом попросила - так ломанулся бы как лань по кукурузе))