
Девчонки!!! А Вас Часто Ставят Раком???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
И Нравится ли Вам Это???
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15360) 11 лет назад
ой нравиЦЦа!!!! я же рак!!!! самое то!!)))
Остальные ответы
uncleklim Высший разум (112326) 11 лет назад
Я думая, что ставят часто, Но не всегда имеют. :))
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
не нравилось бы так не стояли.))))
Источник: стоим и ставят)))
Мята Мыслитель (5215) 11 лет назад
позы разные нужны ...позы разные важны))))
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Бывает!!! !
Но особого восторга это не вызывает..! !
Я больше сверху люблю..!!