
А отжигать по-полной в любом ВОЗРАСТЕ прилично???))) (ВН)

Ирина С Искусственный Интеллект (120988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 11 лет назад
Мамаша жару просит))) А чем возраст помеха))
Источник: Вечно молодой-вечно пьяный)
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
пацталом)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Таша Гуру (2809) 11 лет назад
а если ей в душе, даже меньше годков чем вам!!!? то можно еще и не так зажечь!!!
---- Оракул (71839) 11 лет назад
бабушка прожила бурную жизнь.. ходила к нам одна такая.. на теплый стан.. лозунги выкрикивала... танцы лабала.. только у той сиськи побольше были. а я думаю: хоть бы мне так не тронуться к старости.. от жизни такой..