Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить девушке на день рождения, 29 лет?

Ivan Dolvich Мастер (1339), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Child in Time Мыслитель (9830) 11 лет назад
Заботу, любовь, внимание, хорошее настроение.
Остальные ответы
Ирина Нестерова Мыслитель (7028) 11 лет назад
Один из вариантов.. . Несколько воздушных шаров, к ним привязать небольшую коробочку с сувениром. Зайти в квартиру, офис и т. п. пустить "невзначай"подарок ввысь, а потом всем вместе доставать его. В данном примере в коробочке была изящная фигурка лягушки (по фэн-шую она приносит человеку дополнительный достаток). Девушка была счастлива и лягуха у нее теперь любимый талисман. Кстати доход у нее немного увеличился...