Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На краю чего Вы никогда не стояли?

Мутабор Оракул (52634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Мыслитель (8318) 11 лет назад
Трудный такой вопрос.. .
Я задумался!! ! ))
Остальные ответы
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
табуретки:)))
МутаборОракул (52634) 11 лет назад
а зря)) тренируйтесь)
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) можно упасть:)))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
На краю Ойкумены...
Источник: Привет, Наташенька!))
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 11 лет назад
На краю гибели, не было экстремальных ситуаций.
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Да над пропастью, по краю!!!