
Мужчины, а ВАС....

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
легко соблазнить...на первом свидании? ))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Легко, а чего ж я туда тогда приперся..)))))
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
Нада видеть Хто искушать будет тада и скажу
Михаил Мыслитель (6521) 11 лет назад
а с какой целью интересуетесь...? огласите весь список пожалуйста
Сергей Федотов Мастер (1417) 11 лет назад
Не всем, не всем. Но в принципе да...)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Не На Первом неполучиться... Вот На 10 Ложусь сам.. не дожидаясь Вас..)))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Неее, я не такой ! ))) Да как вы, дефчёнки, так можете обо мне думать ! )))) Я же не проститут ! ))))) Гыыы
kovml Ученик (230) 11 лет назад
Очень легко и очень быстро. если сам настроен поддаться соблазну.
а если нет -то соблазнить меня никак невозможно, проверено практикой)
Сергей К Мудрец (15160) 11 лет назад
глазки сначала покажь...