Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А от Тебя можно сойти с ума????)))))))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
?????????? ?????????? Просветленный (28189) 11 лет назад
можно, когда мозг выносить начинаю))))))))
Остальные ответы
Виктория Мудрец (10513) 11 лет назад
легко, особенно, когда я хорошо нервишки потрепаю....
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
а надо??))))))))))))))))))))))))))
Источник: продолжаю умничать))))))))))))))
E K Просветленный (23028) 11 лет назад
Скорее головную боль заработать ну и нервишки расшатать:))
Источник: А вообще то я нежная и пушистая. Просто Ангел, с коготками...
Рыжая Бестия Мастер (1783) 11 лет назад
"....Я сведу тебя с ума, а потом сойду сама"-енто про меня!
Norman Искусственный Интеллект (318301) 11 лет назад
только если захотеть. обычно не допускаю
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
Уже дурдомы все переполнены!
Источник: Одна надежда - на лондонский бедлам.
Пользователь удален Мудрец (15384) 11 лет назад
С ума это слишком, думаю.... Я свои силы реально рассчитываю))))). Но опьянеть до утра вполне))))))))
АринкаBY Мыслитель (9555) 11 лет назад
Только после того, когда уже выпили за здравие!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик !)))))))))))))))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветики!! ПозитиФФчика!!)
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Неа... от меня все теряются, как черт от ладана..:))))
Терещенко Мария Мастер (1458) 11 лет назад
можно) и нервы расшатать тоже можно)
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
Воть... какую по щету психушку, вкладываю хроши...!)))) хахааа