
Любимое время года? А есть ли оно?

SuperSpy Мыслитель (7618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Лето - моё любимое!
И нелюбимое есть - весна. Так вот )
Остальные ответы
. Оракул (65699) 11 лет назад
Зима... родилась зимой, вот и люблю это время года больше остальных
Светлана Токмакова Профи (595) 11 лет назад
Лето!!!! но с другой стороны, если бы не было зимы, мы так не скучали бы по лету!!!
Аленький Просветленный (38606) 11 лет назад
А мне весна нравится,,, когда вся природа просыпается... мысли в голове такие появляются....
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
Л Э Т О, Море деффачки ((((((((((((((((((((((((((
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
а я люблю все времена года, каждое по своему хорошо!