Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А скока нужно сьесть шоколада,чтоб быть счастливым?

светлана Просветленный (22086), закрыт 11 лет назад
Шоколад элексир удовольствия))))
Лучший ответ
Еленочк@ Профи (916) 11 лет назад
маленькую долечку.... и потом должен последовать такой срастный поцелуй... мммм....))))
Остальные ответы
Олечка Дудник Гуру (4105) 11 лет назад
хоть цю-цють.. . давно не ела :(
Malika Ученик (194) 11 лет назад
Мне хватает того что я каждый день его ем
sasha Гуру (3591) 11 лет назад
50 гр. -нормально!
Татьяна Tobbi Просветленный (29980) 11 лет назад
Что то я сомневаюсь. Это производители шоколада так пишут. А счастье оно или есть или его нет. И хоть ты тоннами ешь этот шоколад ничего не меняется.
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Все! Пошла за шоколадом!!!