Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам когда-нибудь говорили, что вы испортили кому-то жизнь?:)))

$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
да очень даже многие))) ) могу и тебе испортить)))))))
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$Просветленный (23932) 11 лет назад
а мне то за что?:)))
............ Мыслитель (6492) просто так))))))
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182124) 11 лет назад
Неа.... Они орут дурниной, что я своим уходом от них испортила им жизнь )))))))) хахахааааааааааа)))))))