Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди помогите, как установить новую винду, если я перед етим оборвал загрузку другой винды.

------- Профи (812), закрыт 11 лет назад
я начал устанавливать винду но среди процеса выбило окошко, типа вести лицензионный ключ, я высунул диск и пробовал установить новую но всё равно требует ключ, может кто пдскажет как форматнуть диск С или поставить винду.
Дополнен 11 лет назад
даже если начинаю устанавлиапть новую винду, ничего не получаеться, выбивает окно с ключом старой винды
Лучший ответ
Vik Просветленный (25513) 11 лет назад
1) Пошаговая установка MS Windows XP PRO в картинках
http://www.allrussian.info/thread.php?th...

2) Установка и настройка Windows XP (Русская версия)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

3) Устанавливаем Windows XP: Пошаговое руководство
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

4) Инструкция к установке Windows XP
http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/software/...

5) Установка Windows XP
http://www.softboard.ru/index.php?showto...

Инструкция по установке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

6) http ://www.oszone.net/2747/

http ://www.oszone.net/43/

При установке Windows на жёсткий диск или RAID-массив программа установки не может обнаружить в системе пригодных для установки жёстких дисков.
http://www.nix.ru/support/faq/show_artic...
Остальные ответы
Владимир Старшинов Просветленный (23977) 11 лет назад
начать загрузку сначала, ну и форматнуть во время установки раздел
Dmitry Мастер (2036) 11 лет назад
Без ключа нитуды и нисюды ))
MysteRy Знаток (485) 11 лет назад
загрузись с диска и устанавливай новую винду наздоровье
Камень Гуру (3151) 11 лет назад
Форматируй диск. Во время установки будет предложено.