Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы вы хотели изменить в своей жизни?

Айнагуль Суттибаева Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
только своё отношение к ней.
ведь от того, как ты относишься к своей жизни, и зависит само качество жизни.
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10522) 11 лет назад
Даже странно, но.. . ничего.)))
)))Хех((( Профи (729) 11 лет назад
я нечего)) ) Потому что жизнь у меня ещё не началась)))
Светлана Черныш Мыслитель (7899) 11 лет назад
Вернуться в юность... Но сказок, увы... не бывает!!!
Nelli воспитанная Оракул (79458) 11 лет назад
v4era hotela i3menit pri4esky. i3menila. i westoko powalela.