Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас самих то от своей самоуверенности не тошнит???)))

Осторожно с желаниями Оракул (83969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
меня тошнит... но енто я много пиццы сьела))))))
Остальные ответы
Яночка Цыкина Знаток (344) 11 лет назад
Тошнить не тошнит, но иногда она меня пугает...
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
У Меня от своей самоуверенности токсикоз развился)))))))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
а моя где гулять ушла!)))
Источник: Привет! Приятного!!!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Лучше пусть от этого тошнит, чем от неуверенности...)))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Я спокойный ...у меня полный штиль )))
Источник: Вечера приятного и улыбок )))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
подташнивает)
Источник: привет, приятного настроения)