Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Чего у Вас... НЕТ?!:)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
много чего.. . поэтому готовь мнУ подарок на днярик!))))))))
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Головного мозга.... он пошел пить с друзьями.... утром обещал вернуться....
Настя Знаток (470) 11 лет назад
Все есть, кроме счастья в личной жизни :(
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
у меня ничего нет.... ничего аааааааааааааа, навеяно вопросом на 7 строк ниже))))))))) )
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Мозгов больше нет:))
Источник: Приятного вечера!
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
все есть, кроме - одного)
AL Гуру (2547) 11 лет назад
Наверно силы воли нет, что бы получить то чего у меня нет.
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483) 11 лет назад
Терпение закончилось. Теперь только его нет. А в остальном порядок.
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Офиса своего ))) Приходится с девчатами в одной палате находиться )))
Источник: Сладенькую цем )))
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
У меня сейчас нет определенности, подвешенное состояние...
НастяЗнаток (470) 11 лет назад
ой, а я думала, я одна такая подвешенная весь день вишу....да, непросто все