Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая ваша любимая песня? напишите название и исполнителя)

Сима Булгакова Знаток (468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dadi dani Ученик (45) 11 лет назад
1. taylor swift - lovestory
2. Marilyn Manson - this a new shit
3. cherish - Unappreciated
4. Michael Jackson - Billie Jean
5. Сергей Лазарев - Зачем придумали любовь?

вот эти пять песен я могу слшуать и слушать.... хотя жанром они все и отличаються.... но ток эти песни пробрали меня.... остальные песни больше двух раз слушать не могу...)))))
Остальные ответы
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
Bob Dylan - Knocking on Heavens door
АЛЁНА Профи (556) 11 лет назад
Нагано - ждал тебя...
Пользователь удален Мастер (1524) 11 лет назад
Точка, строчка, поползли курсоры,
Это мои мозги мне объявили ссору.
Чтобы не повадно было в сетке ночью шляться
Квакеров мочить, они уже давно боятся.
...
Анатолий Толочко Мастер (2212) 11 лет назад
Ю. Антонов - Мое богатство
С. Намин - Летний вечер