Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какой картины этот фрагмент? Кто автор?

Laugh Мыслитель (8932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
теперьникто Мудрец (15682) 11 лет назад
Афтор 100% Вильям-Адольф Бугеро
Картина "Библис"
Остальные ответы
vlyudm Мыслитель (8436) 11 лет назад
Библида
Адольф-Вильям Бугeро, 1884 г.
Частная коллекция
Адольф-Вильям Бугeро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг. · французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.
Родился в Ла-Рошели (департ. Нижней Шаранты) 30 января 1825 г. В 1846 году Бугeро поступил в Ecole des Beaux-Arts, где работал под руководством Пико и в 1850 вместе с Бодри получил первую награду (Prix de Rome) за картину "Зиновия, найденная на берегу Аракса".
В 1876 Бугeро был избран членом Французской академии.
http://greekroman.ru/gallery/art_bouguereau.htm
Ольга Емельянова Мудрец (13009) 11 лет назад
Обратили внимание какие все бледные на картинах Бугеро? http://smallbay.ru/bouguereau.html - Библейский мотив 1884 год