Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я что то не понял! Сегодня зенит играл с цска?

андрей минич Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (5656) 11 лет назад
Завтра будет играть, не переживайте!)))
Остальные ответы
Shhh Гуру (4527) 11 лет назад
Нет! ЦСКА и Зенит играют завтра
Источник: В 19.00 по Москве ))) матч в прямой трансляции будет по первому каналу
Влад Мыслитель (5378) 11 лет назад
Нет завтра будут играть.
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Да.... в шашки.... на желание
максим чекулаев Гуру (3444) 11 лет назад
Завтра играю в 7 по первому
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Конечно. Только дубль ...