
Парни а Вы часто плачете?

Татьна Савкина Гуру (4526), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
anatoly yacobchook Профи (935) 11 лет назад
плакал недели две назад, когда моя девушка сказала, что она беременна. Это были слезы радости, я прям рыдал, еще никогда со мною такого небыло, но это такое класное ощущения. я раньше слышал, что можно плакать от радости, но я не верил, а сейчас верю
Остальные ответы
iveco Знаток (278) 11 лет назад
Мужчина не плачет, мужчина расстраивается.
Яся Мыслитель (7245) 11 лет назад
Крылья куплю на сдачу.
Ветру себя доверю.
Я никогда не плачу
И никому не верю.
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Только когда кино смотрю, жалко героя
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Я плачу когда Рабыню Изауру смотрю )))))
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Не напрягаясь мимически, просто слёзы иногда текут! -)
ВМФ Высший разум (175645) 11 лет назад
Последний раз плакал, когда ребёнок родился-от ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ
А так иногда когда лук режу