Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ездила на зимней резине весь летний сезон (а до этого еще 2 зимних сезона). Как думаете, она протянет еще одну зиму? %)

Анна Артамонова (t) Мастер (1522), закрыт 17 лет назад
Машина - Honda CR-V (паркетничек такой)
Лучший ответ
spite spite Знаток (457) 17 лет назад
Согласно "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...":

"5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные."

Если резина шипованная, надо смотреть состояние шипов и их количество.
хотя в любом случае, после летней эксплуатации шипы стесались, и зимой будут иметь гораздо худшие сцепные свойства. если резина нешипованная, то смотреть только состояние протектора.
Остальные ответы
Tos Профи (679) 17 лет назад
Надо смотреть... Но вообще лето было холодное, так что можт и протянет))))
KuKofficialidioten Мастер (2176) 17 лет назад
По ПДД эксплуатация ТС допускается с глубиной протектора не менее 1 мм. Зимняя/не зимняя ПДД не волнует, так что протянет. Правда, непонятно, что же помешало переобуться весной?
Галинка Профи (787) 17 лет назад
лучше не рисковать и обуть своего железного коня в новую зимнюю резину, зимняя резина она на то и зимняя, что предназначена для езды по снегу и гололеду, а по летнему асфальту сильно изнашивается, а если еще и шипованная то шипов наверное ни одного не осталось:) и вообще опасным делом занимаешся, у зимней резины по асфальту другой тормозной путь, да и для дождя и луж она не предназначена. самый лучший вариант это летом летняя, зимой зимняя:)
Р & З Профи (550) 17 лет назад
посмотри на протекторы.
вообще летом надо носить летнюю резину.
это следует из названия))
а зимой зимнюю.у них совсем другие характеристики.рискуешь зиом попасть в неритяную ситуацию на старой резине, которую ты убивала летом.
PolyKarpych Знаток (329) 17 лет назад
Я тоже это лето катался на шипах. :) Машина -- 2112.

Универсального ответа на этот вопрос нет. Надо посмотреть, много-ли шипов осталось, какова остаточная глубина протектора и т. д.

Если шипы более-менее на месте, протектор не стерт – еще зиму протянет. Когда начнутся заморозки и. или выпадет снег не надо гонять как летом. Лучше поосторожничать, привыкнуть к поведению автомобиля (на новых шинах точно так же ;-) ).
Пользователь удален Ученик (113) 17 лет назад
:))))))) ну ты даешь! Еще может и на шипах? Нафига тебе машина, если обуть даже не можешь? Ты еще масло проверь Как же опасно - то оказывается на наших дорогах!
Похожие вопросы