Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему , вы, взросые люди, сидите в интернете? Зачем?

Лерчик Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УМО Гуру (3162) 14 лет назад
По той же причине, что и вы
Остальные ответы
Akira Ученик (184) 14 лет назад
Так мы заплатили за него, вот и сидим!
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
С РАБОТОЙ СОВМЕЩАЮ ! скучно просто так сидеть в перерывах )))))))
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 14 лет назад
А кто тебе сказал,что мы взрослые. Я знаю 9летнего ребёнка,который тут зависает
www.DrMedia.us Мудрец (18676) 14 лет назад
Только ради вас, чтобы вы могли написатьтакой вопрос
Greniamin Просветленный (48545) 14 лет назад
Как могла ты такое спросить , а ну марш спать!
Лиса Мастер (1440) 14 лет назад
мы не просто так сидим. мы профессионально маемся дурью.
hunterz Мастер (2080) 14 лет назад
Если не сидеть, зачем он тогда нужен?
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 14 лет назад
а что тока вы молодые? Потому что хотим!
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
А что где то стоит что здесь должны сидеть только дети?
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Интересно пообщаться с молодежью...
Glamourus Glamourus Профи (566) 14 лет назад
А че ты тогда здесь виснешь?