Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поддержать зрение, чтоб хуже не стало?

Равиль Зарипов Ученик (105), на голосовании 14 лет назад
Из-за учебы и работы у моей сестры сильно садится зрение. Как его поддержать? Посоветуйте.
Голосование за лучший ответ
--_GloSsa_-- Гуру (4698) 14 лет назад
не сидеть у манитора! или очки можна купить
Лена Русских Мастер (1655) 14 лет назад
Черника! Глаза промывать чистотелом 2 раза в день, ну и
витамины для глаз - в аптеке есть, выберите фирмы "Эвалар",
недорого и качественно. Фруктов больше, глазки - зеркало души!
Берегите их!
Ja Мастер (2001) 14 лет назад
Сначала сходить к окулисту и узнать диагноз.
Потом напишите мне в Личку - расскажу.
Источник: я врач офтальмолог
Julkina Мастер (1334) 14 лет назад
Мне врач посоветовал пить Лютеин-форте, а вот о Чернике-форте отозвался нелестно... хотя мне нравится ее пить... глаза не режет, не краснеют, а когда упаковка кончается опять начинаются проблемы... поэтому наверное лучше попробовать и то и другое... видимо, кому что подходит)
Оксана Королева Мыслитель (5080) 14 лет назад
говорят ягодки ирги хорошо помогают,
Источник: малахов+
Helena Профи (863) 14 лет назад
Делать зарядку для глаз, хоть иногда.. .
например каждый час отвлекаться от монитора и поводить глазами вправо- влево, вверх-вниз, по восьмерке, посмотреть в окно, вдаль - на кончик носа. Растереть ладони и закрыть глаза ими (естественное прогревание) на минуту хотя бы, представить пейзаж летний.
Пить витамины для глаз с черникой и сейчас очень много витаминов разных для глаз. есть чернику и морковку.
Максим Чернов Профи (508) 14 лет назад
Книги нужно читать на расстоянии 30см. , при несильно ярким и несильно тусклом свете. Чтобы улучшить зрение, надо тренировать глаза: 1) Вытянуть руку и смотреть то на палец, то на предмет, который расположен за ним; 2)Крутить глаза в разные стороны после чтения; 3)Очки лучше не надевать, как говорится это "унитазики для глаз"