Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, что такое хардкор?...

Гуру (3578), закрыт 7 лет назад
я про стиль музыки, если ничего не спутал... в чём его суть и какие группы идут под этим стилем...спасибо за внимание...
Лучший ответ
Хардкор (англ. Hardcore) — отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и Великобритании в конце 70-х годов. Саунд, по сравнению с традиционным звучанием панк-рока стал более быстрым, тяжелым, композиции стали более короткими — полторы-две минуты. Основная тематика песен — личностная свобода, анархия, политика, социальные аспекты, стрейт-эдж, веганизм, насилие, пацифизм. Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки 80-х и 90-х годов.

В конце 70-х годов параллельно в Великобритании и США зарождается новый поджанр панк-рока — убыстренный, с более тяжелыми риффами, зачастую нарочитой немелодичностью, а также с элементами тяжелого метала.

Хотя поклонники тяжелого варианта панк-рока первоначально и ассоциировали себя с панками, при этом не особо слушая «традиционные» панк-группы — Ramones, Sex Pistols, The Clash и тому подобное, со временем произошло обособление их в отдельную субкультуру. Точное происхождение термина «hardcore» установить трудно. Первоначально термин обозначал не столько стиль музыки, сколько тусовку, единый коллектив, «unity». В 1983 году ванкуверская группа D.O.A. выпускает альбом под названием Hardcore’81, что, несомненно, помогло популяризации термина. Имеются существенные различия между американским и европейским (главным образом британским) хардкором.

Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
может хардРок? это просто тяжёлый рок
Комментарий удален
Комментарий удален
Хардкор (англ. Hardcore) — отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Middle Class, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.
Классический хардкор (олдскул)
Agnostic Front
Madball
Biohazard
7 Seconds
Bad Brains (ранний период)
Bad Religion (ранний период)
Black Flag
Circle Jerks
Dag Nasty (ранний период)
D.O.A.
DYS
Dead Kennedys
Husker Du (ранний период)
M.D.C.
Meat Puppets (ранний период)
Middle Class
Minor Threat
Minutemen
Negative Approach
No Means No
SS Decontrol
T.S.O.L.
это прикольная музыка тип этого:
213-akira_the_vizitor_bonehead-fight_against_http://cancer-homely.mp3
Кроме описанных выше есть еще электронный хардкор.
Это озверевший панк, в панке весело, а в хардкоре всё выполняется с ненавистью
Комментарий удален