Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно загорать без причинения вреда для кожи?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все хорошо вмеру. Хороший солцезащитный крем, не прибывать на солнце в самые жаркие часы - и ровный, красивый, а главное здоровый загар обеспесен! Очень нравятся крема Амр Солер. Там схади написано, для какой кожи какой фактор защиты. Все легко и просто.
Остальные ответы
Лучше не загорать вообще. ибо загар - суть реакция кожи на ожог ультрафиолетом.
efamily.ru
В окошке "поиск" напиши "загар". Вылезут полезные статьи! ;) Уж не поленись! ;)
на самом деле лучше загорать( если в Крыму) с 7 до 11.20
И потом с 16 до 19.30
можно использовать крема
просто нужно себя любить