
А за что можно полюбить девушку вот животное в девушке можно полюбить, а кроме этого?

Мастер (1293), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
За красивую речь, фигуру,,,,так можно перечаслять дальше потому что их много и конечно же за секс с ней!!!!
Остальные ответы
а кроме этого, в ней можно полюбить человека.
ты животное в девушке можешь полюбить
получается только своим животным
милый зоопарк
а в тебе что можно полюбить? вот деньги твои можно полюбить...а кроме денег ?)))))
ничего себе!!!!а забота,а ласка,а что,мы не люди????да еслиб не мы,вы бы педиками все были или зоофилами!это можно поспорить кто из нас животные!!!!за что такие оскорбления с утра?