


Короче, наверное сюда будет лучше... тема переписки - "Тюнинг зубилы"
все началось когда мне попалась 9ка в достаточно плачевном состоянии... салона почти не было, в движке со всех щелей текло, короче жопа... поскольку ездить на ЭТОМ было невозможно, было принято решение делать из этого полуфабриката машину...
итак что в планах: салон
пробовал ставить от БМВ 316, сначала вроде ничего, потом как то не вперло... ко всему прочему когда ставил торопился, было все сделано на отье...сь. позже попался Аутлендер, битый, и салон был снят с него, т.е. панель, консоль, дверные обшивки, пол, потолок, оформление багажника...
ходовка, тормоза, трансмиссия:
спортивный подрамник, усиленные растяжки лонжеронов, стальные "крабы", усиленный стабилизатор вперед, доп стабилизатов назад, растяжки на перед и зад стойки, заднюю балку с регулировкий схода развала, вперед вентилируемые тормозные диски на 14 дюймов, поскольку резина стоять будет не менее чем на 15, а то и 17, назад невентелируемые диски и торм машинки на 13, блокировка диффера, замена главной пары на более резвую, но без фанатизма...
движка:
16 клапанная голова, но не впрысковая, а на CV карбюраторах, такие в спортбайках используются, время открытия доли секунды, КПД намного выше чем в классических...,маховик, распредвалы и прочее по надобности и опытным путем, поскольку опыта тут не так уж и много, это первая отечественная машина в моей практике...
кузов:
расширение крыльев (соответственно и колесной базы), расширение задней части, пороги, бампера, капот... кроме бамперов все будет металлическое, т.е. крылья и пороги, мне кажется так лучше будет... бампера под рассмотрением вариантов, соответственно за счет раздвигания морды и ж..пы стандартные обвесы не подойдут, ну и слава Богу)))
кто что может добавить\посоветовать\предостеречь))) - вэлкам, буду признателен
теперь к тому что уже сделано, т.е. панель от Аутлендера, так уж получилось что она была первой)))
на фотографии результаты проделанной работы, осталось еще кой чего подрегулировать, и электроника (вот тут особенно сильно понадобятся советы, поскольку панель вся электронная...)
итак: вварка рамы панели от Митсубы, потом выяснилось что при этом родной рулевой вал стоит не по центру относительно щитка приборов, режем нахрен все рулевое что в салоне, ставим регулируемую рулевую колонку от МА. приятно порадовала не только возможность подгонки руля, но и заметная разница в легкости управления, хотя в саму рейку не заглядывал...
примеряем панель, для чего было снято лобовое и панель подрезалась по меступо кромке кузова, на ктр ложится лобовое. печку пока оставил старую, хотя мысль внедрить митсубовскую не отпала окончательно))). изматерился пока сращивал органы управления от ММС и вазовскую печку))). куча места под панелью не дает покоя, хочется заполнить чем то полезным)))

Re: Заяц
неправильно выразился наверное я и имел ввиду про разширение колеи. кузов будет усиливаться в любом случае, а сертифицировать тут особо нечего, на учете уже стоит, техосмотр пройден - вопросов у гаеров больше нет...
крылья примерно планируются вот такие, или что то похожее

Ё маё... у тя там пальцы не отвалились печатать! %)
Я мало что в машинах понимаю, но из всего что разобрала, я в ШОКЕ!!!! Папуль, что на тя ток не находит))))))))))
Я бы с радостью помочь, но но но.... я не знаю....
Сережа, это что прикол? Ты бы у меня еще про корабль космический спросил!
Ну хрен его знает, я завтра заскочу к тебе посмотрим....