Парни. эт чё чтобы мне проверить состояние ГРМ на бмв 318 е36 нужно трамблёр снимать?
надо проверить состояние ремня грм на машине, так чисто для подстраховки, двигатель работает как часики, но вот хочется убедится в состоянии ремня. купил машину, вся в поряде, а вот про ремень забыл.
ты хоть бы для приличия модельку двигла написал )))
На М40 нужно, на 42-м цепь как и на 50-ке.
PS на всякий случай процедуру замены чиркну тебе: Снимаем трамблёр, ослабляем генератор и снимаем его ремень, шкив коленвала и помпы тоже снимаем. Далее нижнюю крышку а потом верхнюю (сразу в ней окошко для контроля ГРМ замути. Аккуратно вырезаешь, птотом на 2 кронштейна их прикручиваешь снаружи ). Потом ослабляешь шкив р/в и натяжной ролик, снимаешь ремень. Проверь ролик на выработку. Если шелестит, то меняй или забивай смазкой.
Далее ставим р/в в положение 1-го цилиндра, если сползли метки (закрытые клапана), подтягиваем гайку шкива р/в и толкаем его по часовой до упора (но чтобы сам р/в не сдвинулся!!!) . Надеваешь новый ремень, роликом регалируешь натяжение (проворачивание на 70-80гр со стороны эксцентрика ). Затягиваем гайки р/в и натяжного. Собираем кожух, шкивы и т. д.
конечно нужно снимать!!!