
Что такое "драконовские меры"?

Arseny Pecha Мыслитель (5527), закрыт 14 лет назад
Есть такое выражение. Откуда оно пошло?
Лучший ответ
SV Знаток (455) 14 лет назад
Когда то давным давно... в небе правили страшные и властные создания....ДРАКОНЫ!!! Они господствовали в воздухе и наводили ужас на землю.
В те времена драконы были самыми могущественными созданиями и они постоянно наводили ужас на все живое... воровали и пожирали коров и людей.. разоряли караваны с провизией... уничтожали и сжигали целые деревни.
С тех пор минуло много лет... наши дети и знать-не знают что когда-то правили такие великие и могучие существа как драконы. Многое позабылось..но осталось выражение "драконовские меры" кот используется до сих пор... Означет это примерно следующее:
если вдруг начальник постоянно ходит злой и за малейший проступок орет на подчиненых..лишает з\п и примеии за малейшее опоздание то его называют "драконом".. есть также глагол от этого слова... "начальник ходит и драконит всех всю неделю".
Вот такой краткий экскурс))))
Остальные ответы
Митька Мастер (2160) 14 лет назад
Я это выраженые видел в книге Павла Шумилова "Одинокий Дракон" . Другими словами крайние меры