
Делала растяжку, потянула ухо. У кого-нибудь так было?

Svetlana Malina Знаток (410), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
спину
Дополнен 15 лет назад
To Умка: точняк, я тоже голову запрокинула и сглотнула случайно...
Лучший ответ
умка Мастер (1238) 15 лет назад
да было! ежедневно делаю упражнения чтобы был чёткий овал лица и не было второго подбородка голову вверх задрала и потянулавсем лицом наверх и вправо и влево и всё тут ЧП потянула ухо и совсем не смешно а больно
Остальные ответы
DaDes Ученик (224) 15 лет назад
да было! ты его не потянула, а сломала...!
Источник: DSTeam
юрий Гуру (3926) 15 лет назад
интересно а что растягивала то? :))))
Вирус Гуру (4854) 15 лет назад
не я только волосы вывихнул один раз