Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем столько напокупали играков???

Денис Тихонов Мыслитель (5857), закрыт 11 лет назад
И куда теперь их??? Солить???
Лучший ответ
Дмитрий Фетисов Знаток (261) 11 лет назад
Какой клуб именно напокупал? поточнее вопрос
Денис ТихоновМыслитель (5857) 11 лет назад
Как видно из коментов то оба...
Дмитрий ФетисовЗнаток (261) 11 лет назад
Ну так наших игроков высококлассных нет. Вот и покупаем из Южной Америки, Африки, да Центральной Европы.
Остальные ответы
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
да у нас в Шахтере тоже их много, ниче сдадим в аренду