Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как известно, Парвус и Ко вывезли все немалые богатства России начиная с 17г, им же был оплачен переворот

Это я Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Вопрос - КУДА ДЕЛИСЬ ЕГО ДЕНЬГИ?
И вообще как-то он тихо помер без шума и пыли и слухов....
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69320) 11 лет назад
Никто не знает. Сын Парвуса остался в СССР, был арестован, а остался жив только потому, что надеялись через него выяснить о деньгах. Не вышло.
Остальные ответы
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78178) 11 лет назад
Они хотели бы разделить это наследство примерно вот так:
Как бензоколонку. :))