
А что делать, когда мне нравятся и девушки и парни...

Инна Нестеренко Мыслитель (5730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хрустик Мудрец (12149) 11 лет назад
давай я буду твоим парнем, ты ещё найдешь подругу и будет секс второём - класс
Остальные ответы
Юрий Ветров Мудрец (17891) 11 лет назад
любить и тех и тех) ) пока любится)
purga98 Гуру (2860) 11 лет назад
радоваться жизни
Влад Мастер (1479) 11 лет назад
делай красиво! ты же девушка.. . вот еслиб была бы парнем, вот это была бы дилемма.
Lex Мыслитель (7230) 11 лет назад
не сдерживай себя, живи полной жизнью
Dirty Lotus Гуру (3079) 11 лет назад
Радуйся) Таких, как ты тысячи ;)