
Когда и в связи с чем было изобретено конфетти? Какова его история?

I'll be better Просветленный (46374), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад


Спасибо за ответы, но…
всё случилось на-а-амного раньше!

Так когда же и где началась история конфетти?
Что изначально означало это слово?
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (296871) 11 лет назад
В ранние времена становления Римской империи свадебный хлеб пекли из ячменной или пшеничной муки, а ломали его прямо над головой невесты. Это делал жених, раздавая кусочки хлеба гостям, символично делясь с ними своим счастьем и удачей, а крошки, которые оставались на голове невесты, жених собирал, съедал сам и делился с любимой. Смысл этой традиции заключался в подчинении молодой жены мужу. Похожая традиция существовала и в Шотландии, только там хлеб пекли из овсяной муки. Упоминания о ней встречались вплоть до 19-го века. В Северной Шотландии подруги невесты облегчали этот обычай тем, что клали на голову новобрачной салфетку, а на нее ставили корзину, в которой и находился овсяный хлеб. Как правило, такой хлеб больше походил на тонкую лепешку, чем на тот же хлеб, и уж тем более торт. Но по-настоящему шокирующим выглядел обряд, предшествовавший традиции преломления хлеба над головой невесты. Примерно в 100 году до нашей эры гости-римляне бросали в невесту приготовленные лепешки! Когда же был достигнут компромисс, и хлеб стали просто надламывать, появился новый символ свадебной традиции - крошки от хлеба или «confarreatio», что буквально означает «съедая вместе» . Позже confarreatio превратились в конфетти, которое до сих пор бросают в жениха и невесту на свадьбах по всему миру.
Остальные ответы
АЛЕВТИНА Мыслитель (8012) 11 лет назад
Что такое конфетти? На этот вопрос ответит даже малыш — правильно, это маленькие разноцветные бумажные кружки, которыми люди осыпают друг друга в праздники, на балах и маскарадах. Они похожи на пестрые снежинки и прекрасно создают радужную атмосферу всеобщего веселья.




Только вот бумажными эти кружки стали относительно недавно.

В Италии, на родине конфетти, этим словом первоначально обозначались лакомства из сахара — разнообразные конфеты, леденцы и тому подобные «вкусняшки» . Так как слово произошло от итальянского «Конфетто» , что обозначает обычную конфету.

Во время уличных шествий и карнавалов такие пестрые конфеты летели из окон домов и с балконов, осыпая движущуюся процессию сладким дождем. Потом конфеты были безжалостно заменены гипсовыми шариками. Тоже, конечно, эффектно, но совсем не вкусно. Например, во время встречи Нового года (1884-го) хозяин парижского кафе «Казино де Пари» решил повеселить гостей новым аттракционом — осыпать их мелкими цветными шариками из мела. Это было первым документально зафиксированным применением «мелового» конфетти. Так что первое конфетти было вовсе не бумажным.
Конфетти из цветной бумаги изобрел все тот же неугомонный владелец «Казино де Пари» .

В настоящее время конфетти — разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах, маскарадах.
Существуют специальные хлопушки, «заправленные» конфетти. Пневматическая хлопушка - серпантин или конфетти вылетают веселым взрывом за счет использования газа, который изготовители предварительно закачивают в корпус хлопушки.



Конфетти могут использоваться как из разноцветной бумаги (как правило применяются в пневмохлопушках) , так и "позолоченные" или "посеребренные" из тонкой металлизированной ленты.




"Отцом" хлопушки, из которой со временем стало вылетать конфетти, стал знаменитый лондонский кондитер Томас Смит.

В 1847 году Томас, находясь в канун Рождества в Париже, подсмотрел, как его французские коллеги заворачивали миндальные сладости в праздничную упаковочную бумагу. Маленькие сладкие свертки прижились и в Британии. Через 13 лет Смит, взяв за основу их форму, предложил публике игрушку, которая при открывании производила хлопок, из нее вылетали искры, а внутри оказывался какой-нибудь сюрприз в виде головоломки или калейдоскопа.
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
История возникновения конфетти очень интересна. Все началось с разбрасывания во время карнавалов засахарённого миндаля и конфет – это и называлось конфетти. Итальянцы очень веселый и жизнерадостный народ, поэтому карнавалы длились по нескольку дней.

Разнообразных сладостей требовалось огромное количество, к тому же миндаль и конфеты рассыпавшись по полу, мешали танцевать. Тогда появилась идея заменить сладости гипсовыми шариками. Но это нововведение не прижилось. Вот тогда и появились мелкие разноцветные бумажные кружки - конфетти.



Одна из самых ярких и громких забав для детей и взрослых - новогодняя хлопушка. Этот новогодний атрибут изобрел знаменитый лондонский кондитер Томас Смит. В 1847 году Томас, находясь в канун Рождества в Париже, подсмотрел, как его французские коллеги заворачивали миндальные сладости в праздничную упаковочную бумагу.



Маленькие сладкие свертки прижились и в Британии. Через 13 лет Смит, взяв за основу их форму, предложил публике игрушку, которая при открывании производила хлопок, из нее вылетали искры, а внутри оказывался какой-нибудь сюрприз в виде носового платочка, головоломки или калейдоскопа.

За многие годы этот предмет не претерпел особых изменений и до сих пор пользуется огромной популярностью. Хлопушки с конфетти и серпантином за многие годы стали уже классикой на рынке пиротехники - еще на заре телевидения ни один телевизионный «Голубой огонек» не обходился без них.



С 12 по 27 февраля проходит красочный карнавал в Ницце.
Coriandoli (баталии конфет) были непременным атрибутом карнавала вплоть до 1830 года. Но удовольствие это было дорогостоящим, поэтому по мере того, как беднела страна, вместо конфет на головы празднующих стали сыпаться яйца, фасоль и даже шарики из извести. Только в середине прошлого века вошли в моду конфетти из бумаги, и сейчас во время карнавала празднующие высыпают на головы друг друга более 15 тонн цветных бумажек.
Обложко ВладимирПросветленный (31999) 11 лет назад
Новый год - самый любимый детьми праздник. Еще бы - фейерверки, хлопушки, конфетти! Мигают разноцветные огоньки гирлянд, рассыпаются таинственными звездочками бенгальские свечи, язычками пламени взлетает серпантин...

Во всех странах встречают праздник по-своему. Но вот такие новогодние игрушки, напоминающие искорки, сполохи, языки огня, есть у народов всего мира. Разгадка в том, что Новый год — древнейший праздник. Он ведет свое начало от обычаев земледельческих народов, у которых главным божеством было Солнце.

А начиналось все так. Когда солнце стояло низко над горизонтам, бедные необразованные люди пугались, что оно теряет силы, умирает. И они бросались зажигать и крутить бочки со смолой, размахивать огромными факелами и сбрасывать с гор огненные колеса в полной уверенности, что этим помогают солнцу, поддерживают его силы. Вот от этих древних огней солнцепоклонников и долетели до нас «огненные» искры-игрушки.

Обложко Владимир Просветленный (31999) Впрочем, игрушками дело не ограничивается. Горят и настоящие огни. В Эфиопии поджигают сноп из пальмовых или эвкалиптовых ветвей. Шведки щеголяют в короне из горящих свечей. В Индии сооружают огромную фигуру злого демона из бумаги и реек и стреляют в нее горящими стрелами. В Японии к концу праздника все новогодние украшения сжигают посреди площади на огромном костре. В Колумбии огромных кукол из ткани, реек и бумаги, начиняют порохом и взрывают ровно в 12 часов. http://igrushka.kz/vip40/otbapo.shtml Может это!?)))