Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете ли ВЫ ???

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170468), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот, что ВЫ можете ЗНАТЬ ???

Всем пушистых, пиплы!
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42839) 11 лет назад
много знаю, но никому ничго не скажу, чтоб народ не расстраивать)))))
Остальные ответы
Пилигримм Просветленный (20353) 11 лет назад
Знаю я, но только примерно.
Источник: Сладостных тебе
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
Пушистых, Олюсь)
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170468) 11 лет назад
А ты вечно приходишь на разбор шапок!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) ну , не успеваю я(
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Могу знать то, что ХОЧУ:)) )
Эмпирически.. . все-все.. . НЕ ругайся:)))