
Ну и что? Вы ещё здесь трётесь?

Пользователь удален Гуру (4044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
а где ж мне быть??? муж в ночь, так что я тут
Остальные ответы
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
а чо? типа, поле занято?
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
это ты трешься!!! потому что женщины трутся в основном!!!))))
я уже там полчаса тусуюсь, на местности закрепляюсь...))))
Devis Moro Мастер (1833) 14 лет назад
даааааааа, посмотрел на твоего.
и кум ещё тот, так что здесь тебе по любому лучше!
Сорррррри это для Ленули
Источник: Фотоальбомчик