
Нужно ли на пневматический пистолет разрешение?

Анна Гуру (3398), закрыт 14 лет назад
И какой и пневматики лучше для девушки в качестве самообороны?
Лучший ответ
[Senya] Мастер (1644) 14 лет назад
НЕт ненадо только паспорт!! ! Только зачем он тебе, вечером на улице тебе больше паречный балоньчик поможет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3977) 14 лет назад
У меня есть не надо разоешения! а уж какой лучше тебе выбирать ! в магазин иди там тебе симпатичные мальчики все расскажут
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
разрешения не нужно
а самооборона- ключом в глаз и каблуком по яйцам
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Пневматика для самозащиты непригодна и разрешение на нее не требуется...газовый надежнее, но не стоит обольщаться что он вас спасет в случае чего (не дай Бог, конечно )..и требуется разрешение...