
Занятия спортом помогут Вам сохранить фигуру!

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
а какой вы спорт предпочитаете..??</>
</>
Лучший ответ
jjjjjjjj Мыслитель (5770) 14 лет назад
После такой фотки я обязательно займусь спортом,подумаю на досуге каким.Спасибо что такое фото вывесила я его распечатаю и в холодильник повешу,что бы не забывать как может обернутся для меня ночные перекусы.
Остальные ответы
Александр Ладыгин Мастер (1382) 14 лет назад
Штангу потягаю, поизмываюсь над собой в зале и вроде нормально! поддерживаю форму...
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
выраженный инфальтизм ууужас ей помоему и спорт уже не поможет вот што значит в детстве плюшками да шоколадками баловатса
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
Я сама инструктор по шейпингу и аэробике
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
Фу, ну и пакостная картинка, аж в дрожь бросает!
Андрей Любвиобильный Просветленный (22972) 14 лет назад
Карате люблю,у-шу,русский бой,стрельба из оружия и многое другое.
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
плавание, танцы....раньше профессионально занималась

__________
приветик ;)
Карача Знаток (347) 14 лет назад
Кроме занятий спортом,лучшая диета:МЕНЬШЕ ЖРАТЬ НАДО!!!!
Егор Профи (554) 14 лет назад
Регулярные-да. Как толькол бросишь, сразу в + пойдешь. Как на фотке.
Слюсаренко Егор Анатольевич.