Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро сбросить вес?

Анна Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
О проблеме быстрой потери веса читайте мой подробный ответ здесь.
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 14 лет назад
если хочешь, воспользуйся чудо супчиком.
рецепт 1) 2 кубика овощного бульона, 1 небольшой кочан капусты, 1 пучок сельдерея, 2 зелёных перца, несколько помидоров
нарезать, кипятить 10 минут, затем убавь огонь и вари, пока овощи не станут мягкими
рецепт 2) 150г репчатого лука, 150г зелёного лука обжарить в оливковом масле. добавить 1 ст. л. карри, 1ст. л. измельчённого тмина, 20г мелко нарезанного честнока и туши на медл. огне. добавь морковь, сельдерей (по 170г) 500г нашинкованной капусты, 300г цветной капусты, 300г помидоров. залей водой, добавь 2 лаврового листика, 1ст. л. кориандра и мелко нарезанныц стручок краного, острого перца, немного кинзы, петрушки и имбиря. вари до готовности.
теперь: суп можно есть сколько угодно. выпивай 2-3 литра воды, нельзя алкоголь и сахар! и помимо супчика можно есть:
1 день: тольо суп и фрукты, кроме бананов, вода, чай из шиповника, зелёный чай, кофе (чёрный без сахара)
2 день: суп, овощи, кроме бобовых, кукурузы и горошка. на ужин можно 1 картофелину с маслом.
3 день: суп, фрукты, овощи, КРОМЕ картошки
4 день: суп, фрукты, овощи, снятое молоко. можно бананы, но не более 3-х шт.
5 день: суп, 300-500г говядины и свежие помидоры.
6 день: суп, говядина или курица без кожи и овощи, нельза картофель.
7 день: суп, овощи, фруктовый сок, коричневый рис.
потом сделай перерыв на 2 дня. не ешь суп вне диеты!! !если по какой то причине прервала диету, начинай сначала, с первого дня!
начинай диету после полнолуния, когда луна пойдёт на убыль!
а ещё можешь заглянуть сюда. там много разных советов. http://astroland.ru/moon/index.htm
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 14 лет назад
Как бросить курить? Просто не курить. Как похудеть? Аналогично. Не жрать.
Tolik Мастер (1686) 14 лет назад
СПОРТЗАЛ,СПОРТЗАЛ, и ещё раз СПОРТЗАЛ!!!
Ilia Гуру (3485) 14 лет назад
Пить касторку!!!
Helen Ученик (141) 14 лет назад
заведи хорошего любовника
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Вы задаете достаточно серьезный вопрос и, наверное, рассчитываете получить серьезный грамотный ответ.
Но, наверное, правильнее было бы спросить, не как быстро похудеть, а как похудеть правильно.
Похудеть и при этом снова не набрать вес. Похудеть и не нанести вреда своему здоровью!

Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.
Я сам прошел через все эти мучения. Поэтому если возникнут вопросы – обращайтесь. Обязательно помогу, обязательно отвечу.
Просветленный (24481) 14 лет назад
Не торопитесь, быстро сброшенное вернётся так же быстро. Кратковременные диеты не дают устойчивых результатов. При возврате к привычному рациону всё сброшенное возвращается всегда с лихвой и повторно худеть всё труднее - http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3550/3550051_DIETUY_NE_RABOTAYUT.doc
Надежный результат даст лишь изменение пищевого поведения в целом.

Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. Вот мнения тех, кто уже последовал этим советам:
ИСЧЕЗЛА ЗАВИСИМОСТь ОТ ЕДЫ. ЗАБЫЛА, ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ГОЛОДА!!!
-ПОРЦИИ С\ЕДЕННОГО СОКРАТИЛИСь В НЕСКОЛьКО РАЗ!! !
-НИКАКОГО ПОДСЧЁТА КАЛОРИЙ! - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе (пока больше - 30 кг) . Удачи! :)

Как ускорить обмен веществ
Ketarina Zaiceva Мастер (1022) 14 лет назад
лутшая диета не есть не то не ето..