
Что такое "Водянка" и как её лечат?

Антонио Профи (586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миша Гуру (4231) 14 лет назад
Водянка - это болезнь
Остальные ответы
alika Мастер (1187) 14 лет назад
оперируют.что-бы больше шансов иметь детишек, высасывуют скопившуюся житкость.
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 14 лет назад
Водянка - это отеки, попринимайте мочегонные препараты, для начала травы, есл не помогает то мочегонные таблетки (фуросемид, гипотиазид0 а лучше обследуйтесь у врача, чтобы установить причину отеков
Deimos Мастер (1323) 14 лет назад
Водянка чего? Есть много болезней с таким словом. Если хочешь нормальную медицинскую консультацию, пиши на мыло с полным диагнозом болезни.