
а что вкуснее?-

Надежда Оракул (51675), закрыт 14 лет назад
булочка с маком или батон с героином?
Лучший ответ
KH9I3b Мудрец (13862) 14 лет назад
Тушеный Катенок! вкуснятина! Пальчики оближеш! ггг
булочки с маком пробовал, батон с героином - даже не видел :)
Остальные ответы
Critic Мыслитель (6174) 14 лет назад
Вопрос в "КУЛИНАРИЮ"
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
А что в меню больше ничего нет?
Ольга Мыслитель (6834) 14 лет назад
Это ты к атаке на кулинаров готовишься?
Sergio Знаток (348) 14 лет назад
Сыр весёлый молочник с грибами и травами
Пользователь удален Гуру (2922) 14 лет назад
для людей ведущих нормальный образ жизни 1-е, а для наркоманов 2-е
Вкусняжка Профи (575) 14 лет назад
булочка с маком потому что сверху еще и глазурь)))