Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kto poet "It's my life

Olga Ученик (106), закрыт 14 лет назад
..".No ne Bon Jovi i ne Alban.Kto to novii poet ee.
Лучший ответ
Liloo Профи (529) 14 лет назад
Есть ещё песня "All My Life". Может, ты о ней? Тогда это Mustafa Sandal
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3158) 14 лет назад
есть 2 исполнителя с разными песнями и с одинаковым названием,это-
Dr.ALBAN и Bon Jovi
Iness Lee Гуру (2551) 14 лет назад
Dr.ALBAN и Bon Jovi
А вообще дофига песен с таким названием
Юлия Куликова Профи (528) 14 лет назад
еще у No Doubt есть песня с таким же названием
ACTPOHABT Профи (977) 14 лет назад
Dr.ALBAN и Bon Jovi Больше пока не припомнить