Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все же Бред Питт милашка. Да?

Shestov Профи (838), закрыт 14 лет назад </>" />
Дополнен 14 лет назад
</></>
Лучший ответ
Тая Мастер (1073) 14 лет назад
Ооо, да. Повезло Анжелине
Остальные ответы
Sandy Мастер (2275) 14 лет назад
Это кому как.
Большинство так считают, но наверно не я)
Хотя в Легендах осени он правда милашка)
Пользователь удален Профи (834) 14 лет назад
он хорош, спору нет. Но всё же мне больше нравится Джонни Депп)))
Катюшка Катюшкина Гуру (4243) 14 лет назад
Урод, к тому же еще и старый уже...
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
ненавижу его!!не понимаю женщин которые считают его Милашкой!! Помоему есть мужчины посимпотичней!!
Мария Тетерина Профи (523) 14 лет назад
не сказала бы((( на вкус и цвет - товарищей нет!!! =)
Nina Гуру (4043) 14 лет назад
Безусловно...))))))))
Julia Toppinen Гуру (3584) 14 лет назад
мне не нравится, хоть убей