
Сверху на большом это кайф,не то что на маленьком-согласны?

Очень надо Просветленный (39061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 11 лет назад
я тока сегодня об этом думала))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 11 лет назад
Маленький хуёк в пизде королёк!!!! (шутка)
denis G Мастер (1066) 11 лет назад
а я не верю что он пошутил хаха
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Размер имеет значение!
Источник: а то спорят тут
немножко весёлый Мудрец (15432) 11 лет назад
но лутше всего когда оба на тебе и большой и маленький с разных сторон
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164685) 11 лет назад
а два еще лучше сидишь и прыгаешь с члена на член:)))