Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший город?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalie Мастер (2011) 14 лет назад
Который роднее всего... )
Остальные ответы
Нася Гуру (2675) 14 лет назад
Москва, Красноармейск, Рудный
Ольга Мастер (1142) 14 лет назад
Это безусловно Москва!
Наталия Бабий(Штригель) Мастер (2025) 14 лет назад
По возможностям-Москва, для души-откуда родом, для меня-Евпатория
Макарова Ксения Мастер (1620) 14 лет назад
Не в обиду - Москва! =))
Можно найти и исторические местечки и новомодные постройки, и шумные людные проспекты и тихие укромные парки... В общем, все что душа пожелает!!!
Ольга Кириченко Гуру (3866) 14 лет назад
Каждый город по-своему хорош, но самый лучше, это тот в котором я родилась, т.е. МОСКВА!
Дмитрий Нечаев Мудрец (12661) 14 лет назад
ну реально монте-карло. ну правда. глупо спорить даже.
Larisa Профи (530) 14 лет назад
Бёблинген (Германия)
алексей пайкес Ученик (176) 14 лет назад
ярославль. Внем есть умиротворение ,тишина и спокойствие
Kierah Профи (705) 14 лет назад
Москва!по любому!